Формы работы
В детском саду используются:
фронтальные,
групповые
индивидуальные формы организованного обучения.
Для НОД как основной формы организации обучения характерен ряд признаков:
На НОД идет освоение детьми определенного объема знаний, навыков и умений по тому или другому разделу обучения, предусмотренному «Программой воспитания».
НОД организуются и проводятся под руководством взрослого, который определяет задачи и содержание занятия, подбирает методы и приемы, организует и направляет познавательную деятельность детей по освоению знаний, умений и навыков.
НОД проводятся по развитию речи и ознакомлению с окружающим(с природой, ОБЖ,ПДД), формированию элементарных математических представлений, по изодеятельности, музыкальному и физическому воспитанию, по конструированию.
Кроме того, образовательная работа с детьми осуществляется в режимных моментах и включает такие формы:
прогулку ,которая состоит из
-наблюдений за природой, окружающей жизнью
-подвижных игр
-труда в природе и на участке
-самостоятельной игровой деятельности
экскурсии
сюжетно-ролевые, дидактические игры, игры-драматизации, спортивные
дежурство детей по столовой, на занятиях
коллективный, хозяйственно-бытовой, труд в уголке природы ,художественный труд
развлечения, праздники
экспериментирование
чтение художественной литературы
беседы
показ кукольного театра
вечера-досуги